Занятия с логопедом-дефектологом | Центр Говорун
+7 (499) 653 62 23 info@centergovorun.ru
Телефон +7 (499) 653 62 23

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

Занятия с логопедом для детей с нарушениями слуха и речиГлавными задачами логопедических занятий являются профилактика, диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи детей. Основные направления работы логопеда — развитие фонетико-фонематических представлений, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания, постановка и автоматизация правильных звуков, коррекция недостатков слоговой структуры слова, коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи, формирование связной речи, формирование звукового анализа, коррекция нарушений устной и письменной речи.

Многие ошибочно полагают, что логопед начинает занимается с детьми с 4-5 лет и из-за этого теряют много времени. Специалист может помочь родителям оценить речь ребенка уже в 2-3 года, сказать, правильно ли ребенок разговаривает для своего возраста и достаточно ли много слов для своего возраста он выговаривает. Иногда стоит немного позаниматься, «подтолкнуть» речь малыша и ребенок сам дальше заговорит, но часто родители откладывают поход к специалисту до 4-5 лет, когда у ребенка уже стойкое нарушение речи, которое выправить до поступления в школу гораздо сложнее.  Очень многие нарушения речи, (недостаточная сформированность фонетико-фонематических процессов, нарушения слоговой структуры слова), которые можно исправить до 7 лет, приводят к нарушениям письма в школе, если этого не сделать.

dsc00642Все высшие психические функции неразрывно связаны с языком и речью, поэтому логопед на своих занятиях работает не только над развитием речи, но и развитием у ребенка различных видов мышления (наглядно-образного и словесно-логического), памяти, внимания, зрительного и тактильного восприятия и узнавания, развитие пространственных представлений и ориентации, а также мелкой моторики кистей и пальцев рук.

В нашем Центре логопед проводит занятия как с детьми, имеющими только нарушения речи, так и с детьми, имеющими дополнительные сопутствующие нарушения: нарушения речи у детей с нарушенным слухом (после кохлеарной имплантации и со слуховыми аппаратами), зрением, ДЦП, умственной отсталостью, ЗПР, СДВГ.

НАШИ ЛОГОПЕДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Шапошникова Александра Иоанновна

Шапошникова Александра Иоанновна

подробнее…