Талагаева Мария Антоновна | Сурдопедагог | Центр Говорун
Телефон +7 (499) 653 62 23

Талагаева Мария Антоновна

Талагаева Мария Антоновна. Сурдопедагог

Сурдопедагог

Окончила МГПУ по специальности «Учитель-сурдопедагог» (специализация «Логопедическая помощь детям с нарушениями слуха и речи»), затем обучалась в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».

После окончания специалитета работала в детском саду по методике Э. И. Леонгард.

В настоящее время обучается в аспирантуре МГПУ на кафедре «Психолого-педагогических основ специального образования».

Параллельно с Центром социальной адаптации детей «Говорун» работает в ФГБУН «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования ФМБА».

Направление деятельности: комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

СТАТЬИ АВТОРА

Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом — почему всё не так просто? Часть 3

В предыдущей статье были раскрыты аспекты работы над развитием слухового восприятия на начальном этапе. В основном речевым материалом в этот период являются слова и короткие фразы. Со временем собственная речь и ее понимание у ребенка развивается, фраза становится распространенной... читать далее

Зачем нужны занятия с сурдопедагогом?

С одной стороны, ответ на этот вопрос очевиден – «Чтобы ребенок говорил». Занятия с сурдопедагогом логичны для детей с нарушениями слуха. С другой стороны, не каждый родитель может дать четкий и развернутый ответ на этот вопрос особенно на начальных этапах слуховой...

читать далее

Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом — почему всё не так просто? Часть 2

Что же это такое и с чего нужно начинать. Еще раз возвращаемся к тому, что на первых порах речевые единицы должны быть знакомы малышу, иначе ему будет сложно и он откажется с Вами заниматься. Начинается работа с опознавания... читать далее

Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом — почему всё не так просто? Часть 1

Важным вопросом в (ре)абилитации детей с нарушенным слухом является развитие слухового восприятия. Часто родители сталкиваются с тем, что первые недели занятий ребенок с удовольствием бежит на «занятия»... читать далее

Занятия с детьми с нарушениями слуха

Что делать, если под рукой нет нужных игрушек или дидактических пособий? Как известно, ребенок познает мир через активное взаимодействие с ним, через изучение окружающих предметов и явлений всеми органами чувств – слуховыми, зрительными, тактильными, вкусовыми,...

читать далее